Часть работ мои, часть взята с форума МРИ, где проходил конкурс этих самых демотиваторов.
Я постарался собрать лучшие...
Ролевые демотиваторых)
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12010-07-11 19:10:20
Поделиться22010-07-11 19:11:54
конечно очень многие демотиваторы касаются мемов ролевого сообщества и не каждому будут ясны)
Поделиться42010-07-11 19:13:22
Мемы посвященные Кракену:
Поделиться52010-07-11 19:14:47
Мемы посвященные Кланвиллю и Гаррету:
Поделиться62010-07-11 19:17:34
Про Кланвиль и Скорбь (ныне "Broken souls")
Были выпилены с конкурса, ну а авторам погрозили банхаммером))
Поделиться72010-07-11 20:36:45
1 - просто показывает до чего может дойти страсть к кроссполу...
2 - щас пошло столько демов про паладинов 80 уровня, что было принято решение запилить еще один, но на этот раз в игровом спектре.
3 - один юзер привел на форуме пачку патчей, которые делали из вакханалии вархаммера, вполне традиционную научную фантастику, в общем ценность этих пачтей по ясным причинам была близка к 0.
4 - этим демом я отметил выход "Бехолдера". Ролевого журнала ,прообраз "Крыльев", в котором я писал статьи. Номер этот уже вошел в легенды и стал раритетным. Основная его особенность то что пол номера было сверстано о...но красиво, но потом у главного редактора видимо трава кончилась, его отпустило и вторая половина была заверстана вкривь и вкось... естественно после такого пилотного номера журнал погиб...
5 - просто наглядная демонстрация истинно Шекспировского финала в рпг, такую же можно встретить прочтя скажем "Гамлета" или "Макбета".
6 - демонстрация днд мировоззрений с точки зрения фалаута.
из истории этой игры кстати вполне ясно что изначально они жаждали именно днд как систему для игры, но ТСР увидели что именно они там ваяют, и послали их подальше. В результате авторы таки извернулись и выдумали свою систему (с.п.е.ц.и.а.л)
7 - см. пункт 3. ибо после патчей не то что сто культистов, а двое-трое могли убить виндикара...
8 - ну тут все ясно))
9 - показывает до чего может завести жанр инди))
10 - правило 34 касается обнаженки, но в рпг сами понимаете как без обнаженки плохо
11 - про Векну, ну все думаю ясно)
12-13 - касается всех попирателей граматнасти
14-15-16 - некий юзверь Кракен, который начиная года этак с 2004 и по 2010 очень долго фимозил мозги участникам. что он тока не делал. и патчи к играм делал и правила писал. и системы калечил, и в ИРЛ дохлых жаб целовал. Отличался тремя вещами: отмороженностью, ослиной упертостью и неумением ничего довести до конца. Особенно сильно он з...л любителей равенлофта, ибо многие его конверсии касались именно этой системы. Мемы - "опрос от Кракена" и "Я единственный кто за пять лет здесь, сделал что то пользующееся популярностью!!!" вошли в историю МРИ, также как "набигающие домики и караваны" вошли в байки геймдевелоперов. Отличался также любовью к издевательствами над игроками, пугал их во время сессий (один игрок поиграл две минуты и сказал "не могу больше- слишком стршно!" (с)) ну а игры его были все одинаковы - проживи энное кол-во ходов и попробуй вилкой заколоть тараску. В результате он растерял всех игроков, самого его держали за клоуна и тролля. Отличался тем что боготворил Бэтмана и имел на него и его сюжет взгляды которые не принимались ни на МРИ, ни на форумах комиксистов где над ним глумились и банили. Отличался так же тем что большая часть его тем была просто-напросто лулзовая до нельзя, человек начинал читать с мыслью "че за %?:%:%?????", а заканчивал со звуком "Мвахахахахахахах" гдето под стулом. По оброненной о нем фразе "пронзает моск читателям темы" был создан образ "пещерного осьминога" который можно увидеть наглядно, прочтя статью во втором номере "Крыльев ворона". Также отличился тем что переписывался с Мураками, Стивом Джексоном, авторской группой "Картаган", после чего на всех форумах заявлял что отныне он часть их команды, скоро выйдет его мультик про бетмана вот с таких то сюжетом (пол страницы лулзов))) и четверошный равенлофт уж без него никак. Сперва МРИровцы пытались образумить этого идиота, а потом просто забили.
17-18-19-20-21
Гаррет, еще один человек-мем наряду с Кракеном. Но уже более вменяем и серьезен.Особо отличился описанием проведенной им сессии "Злоключения служанок" которое представляло из себя эдакую версию ДеСадовской "Жюстины" только Жюстина там была не одна, а целых 6 (три игрока и 3 непися). Описание сессии это отдельная история, но особо отличился он тем что проведя в принципе неплохой (пусть и на любителей садо-мазо) сюжет, он откровенно слил концовку. Концовка представляла из себя даже не рояль, а вагон роялей. Иначе говоря когда персонажи выполнили все квесты и вроде бы игра была закончена, появлялась злая графиня (как черт из табакерки), заявляла что она все с самого начал спланировала и... в общем финал не радужный. За такой фейл и за то что Гаррет своими эгоцентричными сюжетами посягнул на юлагородную систему "седьмое море" его долго и вдумчиво обсуждали...
Также замутил эгоцентричный и по своей сути неплохой проект "Кланвиль" в котором и я принял авторское участие, ну и заодно написал про этот проект в первом номере "Крыльев ворона".
Скажем так... его произведения в принципе хорошие, но лишь для людей со сформировавшимся взглядом на жизнь, детишки не поймут...
Кстати "Кланвиль" пришел к своему финальному состоянию, благодаря отчаянной попытке Кракена, убедить всех что это глупая затея... короче и тут без этого придурка не обошлось))
22-23-24
бедная и несчастная дева Кланвиль, попав из собственно книги "Кланвиль" в мой не менее эгоцентрично-садо-мазовый сеттинг "Скорбь" опять таки получила свою долю злоключений... Собственно этому кроссоверу и был посвящен дем. Мой самый последний, еще двое сделал Пирог, который помогал с иллюстрациями.
Поделиться82010-07-19 15:42:14
Отредактировано Кимура Кацу (2010-07-19 16:09:00)